ПРОХО
ДЧИК ТО№6  
 
  Меню  
 
Главная
Новости
Зал Славы
Фото метро
Факты события
Форум
Гостевая книга
Ссылки
Ю.М. фото
Фотоальбом

О/Л "ЮМ"

Игроведник
Погода
GISMETEO.RU: погода в г. Москва
Счетчики

Rambler's Top100

 Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов

 
Новости на сайте "Проходчик ТО№6"  
 

6.09.2007г. На стройплощадке шахты №942 специалистами участка Виктора Денисова из СМУ-9 завершено замораживание водонасыщенного грунтового массива, через который строителям предстоит провести эскалаторный тоннель к станции "Достоевская". На первых кольцах наклона к 21 сентября должен быть закончен монтаж блокоукладчика, с помощью которого участок Накипа Файзрахманова из СМУ-8 продолжит проходку тоннеля. До конца месяца он уже должен продвинуться вниз на два полных кольца.

Участок Дмитрия Колесова из СМУ-4 занимается монтажом затвора на пересадочном узле со "Сретенского бульвара" на "Тургеневскую". В то же время участок Виктора Борка работает в отгороженном от проходящих поездов среднем зале пусковой станции, подвешивая и устанавливая светильники.

С начала сентября по 15 число включительно путевой бетон на перегоне Митинско-Строгинской линии между станциями "Крылатское" и "Строгино" был уложен в общей сложности на 1279 метрах, что соответствует 53 процентам месячного задания. При этом участок Владимира Артёмова из ООО "Тоннель-2001", работающий в правом Серебряноборском тоннеле, выполнил план на 75 процентов (375 метров из 500). На 65 процентов за полмесяца справился с заданием участок Ивана Ретюнского из ТО-6(389 метров из 600). Бригады Ингеокома забетонироввали 240 метров из запланированных 500. За 275 метров из 800 отчиталось пока СМУ-3, но у него в левом тоннеле, проложенном с помощью "Херренкнехта", неплохой задел - к выходу в свет этого номера газеты путевой бетон будет уложен ещё на трёхстах метров. Новости газеты "Метростроевец".


17.02.2007г. За две недели, работая на действующей станции метро "Цветной бульвар" только в ночные "окна", участок Игоря Бойкова из СМУ-8 соорудил под сводом правого путевого тоннеля, идущего со стороны "Чеховской", металлический мост. Он предназначен для трёх пассажирских ходков строящейся пересадки на "Трубную". Одной только 14-й стальной балки на мост ушло более 7 тонн.
Все такелажные, слесарные, сварные и прочие необходимые работы выполнили бригада слесарей Евгения Соколова и проходчики Игоря Сорокина. А руководил ими в ночные смены энергетик участка Михаил Иванов.

Проходчики Элдара Парцвании из СМУ-10, действуя со стороны машинного зала будущей пересадки с "Цветного бульвара" на "Трубную", довели оба боковых пассажирских ходка до правого тоннеля Серпуховско-Тимирязевской линии. При этом его обделка очищена от породы в этих двух местах вплоть до гребня. Центральным ходком участок займётся, когда смонтирует металлоизоляцию боковых.
С другой стороны пересадочного узла участок Игоря Бойкова из СМУ-8 завершил проходку на полное сечение малого наклонного хода. Теперь там надо оформить его примыкание к натяжной камере.

Участок Андрея Чижевского из СМУ-3, работающий на 906-й шахте, завершил в конце центрального участка Люблинско-Дмитровской линии чеканку камеры съездов. Теперь в камере началась укладка жёсткого основания, после чего туда будет завезён щебень.
В то же время участок продолжает заниматься укладкой путевого бетона. Общая длина тоннелей, проложенных им, составляет полтора километра. К 12 февраля в правом перегонном тоннеле было забетонировано 660 метров, в левом путейцами сданы первые 100 метров.

В щитовой монтажной камере, находящейся на Осеннем бульваре, рядом со станцией "Крылатское", участок Виктора Попова из ТО-6 готовит ТПК "Ловат" к проходке правого полуторакилометрового тоннеля в сторону точки "D". Санация щита, закончившего перед Новым годом проходку такого же левого тоннеля, осуществлена в предельно жёсткие сроки, к тому же в зимних условиях.
10 февраля на щите начали разогрев масла, а через два дня приступили к тестированию его основных систем. Пробная прокрутка ротора и его врезание в породу должны произойти до выхода в свет этого номера "Метростроевца".

К 12 февраля участок Владимира Артёмова из ООО "Тоннель - 2001" довёл малый "Херренкнехт" до 536-го кольца левого тоннеля в сторону "Строгино", что соответствует четвёртой части общей длины перегона. -Новости газеты "Метростроевец".


2.02.2007г. Путейский участок ТО-6, которым руководит Николай Селезнёв, приступил к укладке пути сразу в двух местах левого перегона Строгинской линии - рядом со станцией "Крылатское", в полуторакилометровом тоннеле, проложенном с помощью "Ловата", и перед точкой "D", в отрезке левого тоннеля, сооружённого в котловане открытым способом. Помимо самих путейцев к работе подключены участки Ивана Ретюнского и Николая Давыденко.

В левом Серебряноборском тоннеле субподрядная организация Интертрансстрой продолжает монтировать под его сводом короба для дымоудаления, которые сама же изгтавливает. К настоящему времени суммарная их длина в тоннеле составляет порядка 1300 метров. Они пока смонтированы с разрывами на месте сбоек, но через пару недель сплошная линия кораобов протянется от точки "С" до середины большого тоннеля.
Короба для правого тоннеля при неизменной ширине около 6 м. займут меньше места по высоте (примерно на 100мм.), что даёт возможность усилить дорожное покрытие.

Тоннелепроходческий комплекс "Херренкнехт" диаметром 6 метров, прокладывающий левый перегонный тоннель от точки "С" к будущей станции "Строгино", в настоящее время идёт под промзоной в окресностях Троице-Лыкова.
К 30 января участок Владимира Артёмова смонтировал там 371-е кольцо обделки, что при ширине колец в 120см. составило около 445 метров тоннеля. За три последних дня предыдущей недели тоннель удлинился на 43 кольца, в том числе 27 января было смонтировано 15 колец, и в результате проходчики даже сумели на трое суток опередить график, разработанный под руководством главног инженера ООО "Тоннель - 2001" Ю. П. Алексеева на основе циклограммы.

Благодаря усилиям отделочников участка Николая Рекутина из УСР пусковая станция "Трубная" с каждым днём становится всё светлее и светлее. Над платформой уже более половины чугунных тюбингов свода закрыто стеклопластиковым зонтом. Монтируется он и в боковых тоннелях. А обе путевые стены облицовываются в основном светлым мрамором. Новости газеты Метростроевец.


26.01.2007г. В правом Серебряноборском тоннеле забетонирована очередная 36-метровая заходка по дорожной плите, общая её длина достигла 250 метров, а это отметка сбойки №5. Основание стен метрополитеновского тоннеля в соответствии с технологией продвинуто намного дальше - до 205-го кольца обделки (их ширина 2 метра). И сами стены ушли далеко за сбойку.
Начинкой правого тоннеля, так же как в прошлом году левого, занимается проходческий участок ООО"Тоннель - 2001". Руководит им теперь Владимир Артёмов, так как Андрей Павленко переведён в Управление Мосметростроя и уже выехал в Турцию, где начинается подготовка к проходке тоннеля под проливом Босфор.
Под Серебряным Бором работы по второй дорожной плите должны быть завершены в июне. Для ускорения бетонирования на стройке внедряется новый укладчик-бетоновоз, изготовленный Скуратовским заводом - он оснащён двумя миксерами общей ёмкостью в 20 кубов.

Тоннелепроходческий комплекс "Ловат" по частям возварщён из точки "D" в демонтажную камеру у станции метро "Крылатское", откуда проходчикам ТО-6 предстоит теперь проложить правый перегонный тоннель. По состоянию дел на 22 января в камере уже заняла своё новое место нижняя половина щита, ротор, блокоукладчик. Начало проходки намечено на 18-20 февраля.

На 938-й шахте СМУ-6 продолжает заниматься чеканкой перегонных тоннелей и укладкой в них путевого бетона. Основные усилия участка Николая Панова, которого сейчас замещает механик Виктор Гура, сосредоточены пока на левом перегоне. Там в общей сложности путевой бетон уложен на 440 метрах из 1100. В том числе готов двухсотметровый отрезок от затвора перед действующим тоннелем до "креста", благодаря чему путейцы получили возможность завозить на перегон сварные плети. К выходу в свет этого номера газеты участок должен сдать ещё 150 метров, а план на февараль составляет 350. Новости газеты Метростроевец.


7.01.2007г. 6 января, на участке Виктора Попова из ТО-6, проходчиками бригады Мельяненкова Владимира, было смонтировано последнее кольцо железобетонной обделки тоннеля. Тоннелепроходческий комплекс "Ловат" завершил свой путь от станции "Крылатское" к точке "Д" и бригада Геннадия Моренова приступила к его демонтажу.


 

29.12.06г. Участок Михаила Овчинникова из СМУ-5, сооружающий пересадочный узел со "Сретенского бульвара" на "Тургеневскую", к Новому году завершает раскрытие малого наклонного хода на полное сечение. 25 декабря проходчикам оставалось смонтировать 2 полных кольца. На примыкании к наклону предстоит продвинуться ещё на 3 полных кольца машинного зала. С противоположной стороны зала торцевая стена забетонирована до уровня горизонтального диаметра. Над ней в январе участок начнёт разрабатывать ходки, которые пройдут выше действующего тоннеля Калужско-Рижской линии. Новость газеты Метростроевец.

На строительстве пересадочного узла с "Трубной" на "Цветной бульвар" участок Элдара Парцвании из СМУ-10 закончил проходку 23 метров обратного свода подходного коридора, который прокладывается от торцевой стены действующей станции между её путевыми тоннелями. Дальнейшая проходка коридора будет вестись сразу на полное сечение, так как там начинается зона поперечных ходков. Новость газеты Метростроевец.

Путейцы ТО-6, работающие на субподряде у СУ-154, укладывают пути в левом перегонном тоннеле от станции "Парк Победы" к "Славянскому бульвару". Как сообщил заместитель начальника участка Сергей Дахно, за два месяца бригада Сергея Симакова уложила 400 метров пути. С января она перейдёт в правый тоннель. Новость газеты Метростроевец.


13.12.06г. Проходчиками участка Виктора Попова из ТО№6, на строительстве перегонных тоннелей от ст."Крылатское" до точки "D", смонтировано уже более 1370 колец железобетонной обделки. А это значит, что тоннелепроходческому комплексу "Ловат", осталось пройти менее ста метров.


11.12.06г. На центральном участке Люблинской линии после завершения проходки перегонных тоннелей основные усилия проходчиков сосредоточены на пересадочных узлах. Из трёх наклонных ходов ближе всех к финишу наклон пересадки с "Тургеневской" на "Сретенский бульвар", где участку Михаила Овчинникова из СМУ-5, раскрывающему его на полное сечение, остаётся собрать 9 полных колец из 43х. Наполовину пройден наклон для пересадки с "Цветного бульвара" на "Трубную", где проходчики участка Игоря Бойкова из СМУ-8 смонтировали 11 полных колец обделки и столько же им предстоит сделать. К раскрытию на полное сечение наклонного хода пересадки с "Чистых прудов" на "Сретенский бульвар" участок Александра Волкова из СМУ-5 приступил позже остальных. Ему ещё предстоит продвинуться вниз более чем на 40 колец.

До декабря укладкой путевого бетона в перегонных тоннелях центрального участка Люблинской линии занимались три организации: СМУ-15, СМУ-6, и СМУ-3. Общими усилиями с октября они забетонировали путь на длине 780 метров. К концу года должно добавиться почти столько же, чтобы в сумме набралось полтора километра. В этом результате учтён определённый запланированный вклад СМУ-8, которое начнёт укладывать путевой бетон в правом перегонном тоннеле, идя от границы со СМУ-15.

До последнего времени территория на окраине Митина, за Пятницким шоссе, отведённая для строительства электродепо "Митино", использовалась метростроевцами только под отвал грунта, привозимого с точек "С" и "D" на трассе Звенигородской магистрали. Позже он будет использован для обратной засыпки. А теперь туда пришли участки СМУ-9 и Строймехсервиса, чтобы временное сеточное ограждение территории заменить железобетонным забором на свайном основании, а также подготовить площадку под задния депо.

Участок Алексея Балашова и УММ, завершая на точке "С" монтаж малого "Херренкнехта" (диаметр 6м.), приступил на точке "D" к демонтажу большого тоннелепроходческого комплекса "Херренкнехт" (диаметр 14,2м.). Пока сняты только отдельные лёгкие детали (шандоры и т. д.). До ротора очередь дойдёт, когда на площадку доставят кран соответствующей грузоподъёмности.

Под Серебряным Бором на сбойке №4 силами Спецметростроя начата проходка грунта от сервисного тоннеля в сторону правого. В районе сбойки №3 в том же промежутке заканчивается закрепление грунта. На сбойке №1 субподрядчики из СМУ-7 разрабатывают камеру под ВОУ для метро. Новости газеты "Метростроевец".


2.12.06г. Малый "Херренкнехт", с помощью которого участок Андрея Павленко из ООО "Тоннель-2001" приступил в точке "С" к проходке левого метрополитеновского тоннеля в сторону ст."Строгино", врезался в породу на 19 метров, что позволяет опустить в монтажную камеру вторую технологическую тележку тоннелепроходческого комплекса. Участок Алексея Балашова из УММ планирует осуществить её монтаж и наладку за неделю вместо 10 дней по нормативам. Новость газеты "Метростроевец".


26.11.06г. Проходчики участка Ивана Петровича Ретюнского из ТО-6, работая на шахте №942 в качестве субподрядчиков СМУ-6, 16 ноября произвели сбойку в правом перегонном тоннеле на подступах к ст. "Достоевская". В своё время СМУ-3 остановилось в 15м. от границы станционного комплекса. Теперь этот целик устранён тоннельщиками, применявшими БВР и лебёдки. Обьём работ, конечно, невелик, но в результате по правому перегону можно пройти от "Трубной" до "Достоевской", то есть уже за пределы пускового участка Люблинской линии, что поможет строителям решать их транспортные проблемы.

После окончательного согласования проекта конструкции путевой стены на ст. "Сретенский бульвар" участок Михаила Юрьевича Овчинникова из СМУ-5 приступил в левом путевом тоннеле к монтажу каркаса, к которуму будет крепиться мраморная облицовочная плитка.
Аналогичная работа ведётся и на ст. "Трубная", которую строит СМУ--8. Новости газеты "Метростроевец".


К 13 ноября участок Андрея Павленко из ООО "Тоннель-2001", начинающий с помощью малого "Херренкнехта" проходку левого перегонного тоннеля метро от точки "С" в сторону строящейся станции "Строгино", смонтировал первые два постоянные кольца обделки. Для тоннеля длиной около 2.6км. всего потребуется 2107 колец при ширине каждого 1.2 метра.
Блоки обделки изготавливаются на Очаковском заводе железобетонных изделий. Оттуда на стройплощадку у Серебряного Бора уже завезена обделка на 72 кольца, а на заводе остаются в ожидании транспортировки готовые блоки на 190 колец.
Проходка пока ведётся по временной схеме, так как в монтажной камере ещё нет места для того, чтобы опустить туда вторую технологическую тележку тоннелепроходческого комплекса.

На 906-й шахте участок Андрея Чижевского из СМУ-3 уложил первые 30 метров путевого бетона в правом перегонном тоннеле, идя от границы со СМУ=8. На большое расстояние под землёй бетон подавался с помощью пневмобетоноукладчиков.
Участок Александра Невина из СМУ-15 готовится на 940-й шахте бетонировать очередной отрезок левого тоннеля - общая длина его составит 300 метров.
Хорошо пошли дела у СМУ-6. Участок Николая Панова на шахте №938 уложил путевой бетон в левом тоннеле от примыкания его к действующему метро и до "креста", и такая же заходка порядка 200 метров скоро примет бетон после "креста". Новости газеты "Метростроевец".


В ночь на 12 октября тоннелепроходческий механизированный комплекс фирмы "Херренкнехт", имеющий наружный диаметр 14.2 метра, пробился к демонтажной камере правого Серебряноборского тоннеля. Участок Андрея Павленко из ООО "Тоннель-2001" во второй раз завершил полуторакилометровый подземный путь по трассе Краснопресненской магистрали. Последнее 749-е кольцо из железобетонных блоков было замкнуто 17 октября. Новость газеты "Метростроевец".


8.11.2006г. На участке Виктора Попова из ТО№6, проходчики участка, прокладывающие левый перегонный тоннель от станции "Крылатское" до точки "D", при помощи ТПК "Ловат", смонтировали уже более 1150 железобетонных кольца обделки.


16.октября 2006г. в вечернюю смену, на правом перегоне между станциями "Чкаловская" и "Сретенский бульвар" произошла последняя сбойка. Проходчики участка Николая Панова из СМУ-6, работающего на шахте №938, точно рассчитанным взрывом разнесли двухметровый известняковый целик. И перед ними открылся такой же тоннель в чугунной обделке. Его проложили, идя навстречу от шахты №939, проходчики участка Николая Полосухина из СМУ-1.

Участок Эдуарда Курамшина из СМУ-1 продолжает в сервисном Серебряноборском тоннеле сооружать горизонтальную перегородку, состоящую из монолитных и сборных железобетонных элементов. Идя от точки "D", бригады продвинулись дальше места сбойки №3, преодолев таким образом половину полуторакилометровой дистанции. Теперь участок должен перестроиться на подачу материалов и плит перекрытия с противоположного конца сервисного тоннеля - с точки "С". Новости газеты "Метростроевец".


17.10.06г. Проходчики участка Игоря Бойкова из СМУ-8, работая на пересадочном узле между Трубной и "Цветным бульваром", раскрывают на полное сечение малый наклонный ход. В его верхней части они смонтировали первые пять колец обделки.
Тем временем участок Элдара Парцвании из СМУ-10, идя от торцевой стены среднего зала станции "Цветной бульвар", продолжает разрабатывать в крепком известняке трёхуровневый подходной коридор между действующими тоннелями Серпуховско-Тимирязевской линии. Установив 30 полуколец, проходчики достигли отметки, откуда начнут пробивать поперечные ходки над тоннелем, по которому поезда идут к "Менделеевской".

На трассе правого перегонного тоннеля между станциями "Сретенский бульвар" и "Трубная" работают, идя навстречу друг другу, проходчики участка Александра Невина из СМУ-15 и участка Андрея Поплаухина из СМУ-7. В конце прошлой недели бригады СМУ-7, а это в основном вахтовики из Ростовской области, монтирующие обделку с помощью лебёдки, дошли до ранее намеченной границы проходки. Поскольку разрыв на перегоне ещё не превышает 100 метров, им разрешено продвинуться вперёд до момента реальной сбойки с проходчиками СМУ-15.

На точке "С" Краснопресненской магистрали участок Алексея Балашова из УММ завершает монтаж и наладку проходческого щита фирмы "Херренкнехт" диаметром 6м., которому предстоит проходка левого перегонного тоннеля до станции "Строгино". Старт намечен на последнюю декаду октября. Новости газеты "Метростроевец".


15.10.06г. Тоннелепроходческий комплекс "Ловат" на участке Виктора Попова из ТО"6 преодолел более 950 метров тоннеля.


4 октября 2006г. в Колонном зале Дома Союзов состоялся праздничный концерт мастеров искусскуств, посвящённый 75-летию Московского метростроя. Вечер открылся выступлением юных барабанщиц. Затем со сцены, к собравшимся в зале метростроевцам, прозвучало приветствие президента России Владимира Путина, которое зачитал председатель совета директоров ОАО "Московский метрострой" Владимир Игоревич Коган. Также со сцены были зачитаны поздравления Председателя Совета Федерации Федерального Собрания РФ. и Председателя Государственной Думы.


17.09.06г. Участок Андрея Павленко из ООО "Тоннель-2001", выйдя к точке "D", завершил в левом Серебряноборском тоннеле бетонирование боковых опор для дорожной плиты, по которой пойдёт автотранспорт. По самой плите 11 сентября оставалось забетонировать последнюю 36-метровую заходку.
В то же время в правом транспортном тоннеле проходчики этого участка смонтировали 621 кольцо обделки. Это значит, что большой щит фирмы "Херренкнехт" прошёл 1242 метра и достиг места последней межтоннельной сбойки (в технической документации она называется сбойкой №1.

Ещё одну точку приложения сил, помимо шахты №940, получили на центральном участке Люблинско-Дтитровской линии монтажники СМУ-4. Теперь они на шахте №938; в левом перегонном тоннеле, проложенном проходчиками СМУ-6, монтируют полосу освещения, устанавливают кронштейны для кабелей и для труб тоннельного водопровода.

Проходчики СМУ-5 разбили со стороны платформы верхнюю часть железобетонной торцевой стены среднего зала "Чистых прудов", предоставив фронт работ для немецкой буровой установки БМ-400, смонтированной специалистами УММ при участии представителей фирмы-изготовителя. В пятницу, 8 сентября, там под руководством горного мастера Валентина Тетерина началось забуривание труб опережающего экрана, под защитой которого будет вестись проходка подходного коридора пересадки на станцию "Сретенский бульвар". Подобный экран был использован при строительстве второго выхода "Маяковской". Но на "Чистых прудах" длина труб составит не 20, а 26метров. Новости газеты "Метростроевец".


13.09.06г. Участок Владимира Иванова из СМУ-9 замкнул контур свайного ограждения котлована, в котором сооружается вестибюль станции "Трубная". Механизаторам остаётся забурить ещё около 100 свай для "кармана", где будет сделан выход из метро непосредственно на Цветной бульвар. Но там ещё надо перенести забор стройплощадки.
В готовой части котлована участок Накипа Файзрахманова из СМУ-8 занимается бетонированием стен вестибюля и его сопряжения с наклонным ходом.

На строительстве пересадки со станции "Сретенский бульвар" на "Тургеневскую" проходчики участка Михаила Овчинникова из СМУ-5 собрали в машинном зале наклона пять колец обделки диаметром 13.5м. На сентябрь запланировано столько же, а всего их должно быть 29. По второму пересадочному узлу шахты №939, которому предстоить связать строящуюся станцию с "Чистыми прудами", сделано пока меньше. Там участок Александра Волкова из СМУ-5 ведёт проходку пилот-тоннеля для подходного коридора к машинному залу и к 4 сентября собрал 6 колец временной обделки диаметром 6 метров. Новости газеты "Метростроевец".


 

10.09.06г. На сегодняшний день бригадами ведущими проходку левого перегонного тоннеля от ст. Крылатское, смонтировано более 750 колец обделки. Это значит, что пройдено половина тоннеля.


22.08.06г. Сразу два участка СМУ-9 задействованы около Таллиннской улицы на строительстве монтажной камеры для "Ловата", с помощью которого проходчики "Ингеокома" станут прокладывать правый перегонный тоннель от станции "Строгино" к точке "С" Красноперсненской магистрали.
Участок Валерия Рыбина продолжает выбирать грунт из котлована камеры, а участок Анатолия Перевертуна в воскресенье, 13августа, ознаменовал День строителя окончанием работ по сооружению бетонного пригруза перед торцевой стеной камеры.
По другую сторону станционного компекса "Строгино" тот же участок Рыбина берёт грунт из котлована тупиков.

На строительстве станции "Сретенский бульвар" в центре внимания пересадочные узлы. Для пересадки на "Тургеневскую" участок Михаила Овчинникова из СМУ-5 раскрывает на полное сечение наклонный ход, смонтировал в нём 8 колец обделки. Он же в машинном помещении установил 2 кольца диаметром 13.5 метра. А на уровне "Чистых прудов" участок Александра Волкова из СМУ-5 ведёт проходку пилот-тоннеля диаметром 6 метров для будущего машинного помещения.

В правом путевом тоннеле станции "Трубная" участок Александра Андриевского из СМУ-8 построил первые 36 метров платформы. Теперь он готовится к бетонированию 18 метровой заходки в левом путевом тоннеле. Новости газеты "Метростроевец".


21.08.06г. Тоннелепроходческий комплекс "Lovat", ведущий проходку левого перегонного тоннеля между станцией "Крылатская" и точкой "D", к утру 21 августа, преодолел 600 метров. Проходка ведётся в мелкозернистом песке. В лотковой части появился водонасыщенный песок, который по мере продвижения комплекса вперёд, сменит "сухой" песок по всему диаметру забоя.


13.08.06г. В точке "С" Краснопресненской магистрали механизаторы СМУ-9 закончили выемку грунта из котлована монтажной камеры, откуда СМУ-3 осенью должно будет начать с помощью малого "Херенкнехта"(диаметром 6м.) проходку левого перегонного тоннеля метро к ст. "Строгино". На 15 августва намечено начало монтажа тоннелепроходческого комплекса. Новость газеты "Метростроевец".


4.08.06г. 31 июля большой "Херренкнехт" в правом Серебряноборском тоннеле достиг 494-го кольца обделки. А к 1 августа участок Андрея Павленко из ООО "Тоннель-2001" прошёл ровно 1000 метров - две трети всей трассы. Новость газеты "Метростроевец".

Участок Игоря Бойкова из СМУ-8 разрабатывал породу под средний станционный зал "Трубной" двумя забоями. На прошлой неделе перемычка между ними была устранена - средний зал пройден полностью. Закончена также проходка опережающей штольни по оси наклонного хода для пересадки, и произошла сбойка с помещением машинного зала, разработанного участком Элдара Парцвании из СМУ-10. Новость газеты "Метростроевец"

На строительстве пересадочного узла со станции "Сретенский бульвар" на "Чистые пруды" произошло важное событие. После того, как субподрядчики СМУ-5 из Протонтоннельстроя закончили проходку опережающей штольни по оси наклонного хода, участок Андрея Шеймага из СМУ-5 от верхней точки этой штольни проложил горизонтальную и сбился с подплатформенными помещениями станции "Чистые пруды". Новость газеты "Метростроевец".


30.07.06г. Участок Ивана Ретюнского из ТО№6, завершил проходку СТП на станции Сретенский бульвар.


28.07.06 На сегодняшний день, участок Виктора Попова из ТО№6, щитовым комплексом "Клавдия", прошёл уже более 460 метров перегонного тоннеля, от станции "Крылатское" до точки "D" Краснопресненской магистрали. В строительстве принимают участие проходческие бригады Степанова Анатолия, Шарова Сергея, Мельяненкова Владимира, Чукреева Юрия.


22.07.2006 Проходчики СМУ-2, бетонирующие основание и стены метрополитена внутри левого Серебряноборского тоннеля, довели основание до 679-го кольца обделки, а стены - до 630-го.

На шахте №941 сразу в трёх забоях ведётся работа по сооружению пересадки со строящейся "Трубной" на действующую ст. "Цветной бульвар". В нижней точке будущего пересадочного узла проходчики участка Игоря Бойкова из СМУ-8, двигаясь от натяжной камеры вверх по оси наклона, прошли опережающую штольню более чем на две трети. В машинном зале проходчики СМУ-10 довели выработку до сопряжения с наклонным ходом и двинулись в противоположном направлении, разрабатывая штольни под опоры обделки подходного коридора. Третий забой находится за торцевой стеной станции "Цветной бульвар". Там также силами СМУ-10 смонтировано пять колец на первом уровне подходного коридора, прокладываемого между тоннелями Серпуховско-Тимирязевской линии, и на 3 метра разработана коллота для второго уровня.
Новости газеты "Метростроевец".


 07/17/2006 Проходческими бригадами из СМУ-6, на левом перегоне центрального участка Люблинско-Дмитровской линии, осуществлена сбойка. Проходка велась со стороны 938й шахты в сторону ст. "Сретенский бульвар"


 07/15/2006 Путейцы ТО№6 начали работы по укладке рельсов на перегоне между ст. "Сретенский бульвар" и ст. "Трубная".


 07/11/2006 Четвёртый участок ТО-6 Виктора Попова, ведущий проходку на левом перегоне от ст. "Крылатское" смонтировал уже более 350 колец обделки.


   11.07.2006г. Участок Евгения Корчагина из СМУ-6, готовясь к продолжению строительства Люблинско-Дмитровской линии, работает на шахте №942. Там заменены клети и обшивка лесоспуска, приведены в порядок пути, дренажные канавы и кабельное хозяйство. Для шахты заказаны два блокоукладчика. С их поставкой планируется 20 августа начать проходку станционных тоннелей и перегона в сторону СМУ-3.
   Новость газеты "Метростроевец"


    Проходка на "Сретенском Бульваре"
   На 939-й шахте участок Андрея Шейгама из СМУ-5 за три недели прошёл 16-метровый фурнель, поднявшись от уровня строящейся станции "Сретенский бульвар" к межтоннельной сбойке Калужско-Рижской линии, где проложены кабели.
В то же время участок Михаила Овчинникова из того же СМУ-5 продолжает сооружение пересадочного узла со "Сретенского бульвара" на "Тургеневскую". От машинного зала, где в промежуточном пилот-тоннеле диаметром 9,5 метра установлено 14 колец, начата проходка наклонного тоннеля вниз с раскрытием на полное сечение 9,8 метра. При значительном ограничении буровзрывных работ к 3 июля там смонтировано 3 постоянных кольца обделки. По мере продвижения вниз ограничения на взрывы будет ослабляться.
   Новость газеты "Метростроевец"


 07/05/2006 ТПК "Lovat" "Клавдия" продолжает свой путь к конечной цели точке "D" Краснопресненской магистрали, и уже преодолел 300м. рубеж.


   6/25/06 Для осуществления проходки сбойки №2 между Серебряноборскими тоннелями предусмотрено, замораживание грунта. В конце прошлой недели представители Ростехнадзора выдали разрешение на подачу напряжения на комплектную трансформаторную подстанцию мощностью 2х630 КВА, смонтированную силами СМУ-4 непосредственно в левом транспортном тоннеле на растоянии 1км. от точки "С". Теперь монтажникам остаётся установить по кольцу обделки две кабельные перемычки между подстанцией и замораживающей установкой, после чего начнётся наладка этой установки.
   Новость газеты "Метростроевец".


   6/25/06 Используя сразу три экскаватора, механизаторы СМУ-9 завершают выемку грунта из большого котлована в точке "D" Краснопресненской магистрали. Это в основном чёрная юрская глина, собранна в одно место с разных участков котлована.
   Новость газеты "Метростроевец".


   На прошлой неделе участок Александра Андриевского из СМУ-8, сооружающий вестибюль станции "Трубная", приступил в глубокой части котлована к бетонной подготовке лотка. К 19 июня она была сделана на 400 квадратных метрах. В конце июня начнётся укладка бетона непосредственно в лотковую конструкцию вестибюля.
   Новость газеты "Метростроевец".


   Проходческий комплекс "Lovat", стартовавший 13 апреля на левом перегоне от ст. Крылатское до точки"D" Краснопресненской магистрали, на сегодняшний день преодолел более 150м .


   Первая, и для меня очень приятная, новость - это открытие сайта. Наконец то, после долгих раздумий, я решился на этот шаг. Ну а насколько оправданным окажется мой поступок, покажет время. По мере моих сил и возможностей, я постараюсь вовремя обновлять, и добавлять на сайт новые материалы, и надеюсь, что хоть кому нибудь, они окажутся интересными.


 
Вначало ¤ ® ¤ ¤