ПРОХО
ДЧИК ТО№6  
 
  Меню  
 
Главная
Новости
Зал Славы
Фото метро
Факты события
Форум
Гостевая книга
Ссылки
Ю.М. фото
Фотоальбом

О/Л "ЮМ"

Игроведник
Погода
GISMETEO.RU: погода в г. Москва
Счетчики

Rambler's Top100

 Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов

 
Факты, события, люди  
 
Только когда мы приходим к цели, мы узнаём, что наш путь был верен. Поль Валери.

   3 ноября 1933 года начальник Метростроя П.П. Ротерт издал приказ о создании Конторы по электротяговым устройствам,пути и эксплуатации. Начальником был назначен П.П. Зарембо, главным инженером В.П. Николаев. С этой даты и начинается история ТО №6 .

   В феврале 1934 года началась укладка пути и контактного рельса на первой очереди Московского метрополитена. Задуманная в начале как чисто путейская, после реорганизации в марте 1954 года, организация стала выполнять не только путевые, но и строительные работы. В 1954 году коллективу было поручено возведение станции глубокого заложения "Фрунзенская", а также перегонов от неё до "Парка культуры" и от "Ленинских гор" до "Университета", включая эстакаду на Ленинских горах.

1957г. ст. Фрунзенская.

1959г. строительство галереи на Ленинских горах.

1961г. ст. Измайловская.

1965г. ст. Кунцевская.

1966г. ст. Пролетарская.

1969г. ст. Варшавская.

1971 ст. Сухаревская.

1974г. ст. Беляево.

1975г. внедрён новый метод проходки переходных участков, контурное замораживание грунтов, что позволило вести проходку в плывунах. С использованием этого метода, были построены перегоны между станциями "Шоссе Энтузиастов"-"Перово", от ст. "Серпуховская" до "Тульской", от ст. "Петровско-Разумовской" до ст. "Владыкико".

1989г. При строительстве переходного участка перегонных тоннелей между ст. "Кожуховская"-"Дубровка", Люблинской линии, был применён механизированый щит немецкой фирмы "Херренкнехт" с гидропригрузом.

В 1993году начинается освоение Новоавстрийского метода по сооружению тоннелей и выработок сечением от 15 до 80 кв.м.

 

 

 
Вначало ¤ ® ¤ ¤